Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- Чеберлоєвський пояснил, каким образом можно остановить войну с РФ
- В Херсоне оккупанты атаковали автомобиль главного раввина — что известно
- МЗС ответило на запрет Венгрии на въезд некоторым украинцам
- В Белом доме пригрозили РФ в случае отказа от завершения войны
- Когда Украина получит новые системы Patriot — Мерц назвал срок
- У НАТО заявили, что имеют план 'нейтрализации' Калининграда