Комиссия вместо кешбека: ПриватБанк уличили в махинациях с коммунальными платежами.


Клиенты ПриватБанка обвинили банк в махинациях с коммунальными платежами
Клиенты ПриватБанка засомневались в действиях банка касательно коммунальных платежей и обвинили его в нарушении собственных условий. Один из украинцев выразил свое недовольство после участия в маркетинговой акции с кешбэком за коммунальные платежи, где ПриватБанк обещал возвращать деньги при оплате счетов с помощью кредитной карты. Однако выяснилось, что банк не соблюдает условия акции и не начисляет обещанный кешбэк. Вместо этого банк требует комиссию за использование кредитных средств
'ПриватБанк недавно запустил свою акцию под названием 'Привет', где предусматривался кешбэк на коммунальные услуги за счет кредитных средств. Несмотря на то, что мы пытаемся выполнить условия, банк списывает комиссию за использование кредитных средств вместо кешбэка', - пожаловался мужчина.
Клиент отметил, что два коммунальных платежа обошлись ему в 150 гривен, которые были сняты с его кредитного лимита как комиссия. Он также выразил удивление размером этого обмана и надеется, что банк быстро решит его проблему.
Представители ПриватБанка обещают взять проблему клиента на работу и пытаться ее как можно скорее решить.
Напоминаем, ПриватБанк выпустил 'Дію.Картку' для всех государственных выплат.
Читайте также
- Китай боится победы Украины: Ван И объяснил, почему Пекин не может допустить поражения России
- Трамп победил: Конгресс одобрил бюджетный законопроект с минимальным перевесом
- Закордонний стаж врахують для пенсії: українцям пояснили важливий нюанс
- Сбои в 'Резерве+': как не получить штраф за военно-учетный документ
- Зеленский подводит итоги встречи с лидерами ЕС: евроинтеграция, новые санкции и оборонное сотрудничество
- МВФ настаивает на радикальных реформах: что будет с налогами и таможней