Нова пошта без черг: що змінилося для клієнтів із грудня.


Компания 'Нова пошта' представила новые возможности для клиентов, которые хотят самостоятельно отправить посылку. Благодаря мобильному приложению, можно избежать очередей в отделениях.
Процесс создания экспресс-накладной через приложение очень прост. Сначала нужно нажать на опцию 'Создать посылку'. Затем вводим данные о отправителе, получателе и посылке и наконец создаем накладную. После этого нужно просто посетить отделение и просканировать штрих-код.
'Нова пошта' предлагает полный цикл самообслуживания, включая упаковку отправлений, онлайн создание накладных, электронную оплату и отслеживание посылок.
Для удобства клиентов доступны различные варианты упаковки, включая магазин shop.novaposhta.ua, отделение или использование собственных материалов.
Можно передать отправление тремя способами: через зону самообслуживания в отделении, через оператора или курьером.
После отправки посылки, клиенты могут отслеживать статус отправления через бизнес-кабинет или мобильное приложение.
Также стоит упомянуть тот факт, как один из основателей 'Нової почты' оценил конкуренцию с 'Укрпочтой'.
Читайте также
- Генштаб подтвердил поражение российского завода «Купол», который производит зенитки и дроны
- Когда закончится обострение на фронте? Прогноз Буданова
- В Украине внедрили новый порядок назначения выплат: ПФУ заменит Минсоцполитики
- Російські силовики провели затримання азербайджанських бізнесменів (відео)
- Зацвёл отравляющий борщевик. В чем его опасность и как уберечься
- О чем молчат проводники: бесплатные услуги в поездах 'Укрзалізниці', о которых вы не знали