Отели Турции придумали новую « головную боль » для туристов и туроператоров.


Туристы и туроператоры в Турции наблюдают за новой тенденцией - динамическим ценообразованием в отелях, которое зависит от спроса и все чаще применяется. Этот подход, который уже хорошо известен в авиакомпаниях, начинает набирать популярность среди отелей. По мнению специалистов, это может стать проблемой для туроператоров и турагентств.
«Однако эта тенденция уже необратима: гостиничный бизнес становится все более динамичным с точки зрения заполняемости и цен. И, следовательно, он становится более непредсказуемым», - замечают в материале.
Изменение стратегии бронирования в Турции определено развитием технологий дистрибуции и изменением подхода многих отелей к сотрудничеству с туроператорами. Это усложняет задачи как для туроператоров, так и для турагентств, поскольку цены постоянно меняются, а сделки на пятницу могут быть устаревшими уже в понедельник.
Новая система ценообразования уже приводит к тому, что туристы рассматривают альтернативы для своего отдыха, избегая поездок в Турцию. Даже местные жители пересматривают свои планы из-за высоких цен в курортных районах. Эта ситуация угрожает популярности турецких курортов, которые могут потерять привлекательность для туристов.
В Турции в отелях начинает действовать динамическая система ценообразования, которая зависит от спроса. Это усложняет жизнь туристов и туроператоров, которые могут сталкиваться с неожиданными изменениями в ценах и условиях бронирования отелей.
Читайте также
- Где туристы платят самые высокие налоги в Италии: перечень городов
- Стало известно, может ли «Укрзализныця» останавливать движение поездов во время обстрелов
- Польша под прицелом: Пророссийская пропаганда в Telegram подрывает поддержку Украины
- Справа Назария Гусака: Полиция призывает сообщать о возможных мошенничествах во время сбора средств
- Они любили Максима Рыльского. Внук поэта рассказал о романах знаменитого деда
- Туристка пережила падение в кратер активного вулкана в Индонезии